Ремонт тормозной системы

Почему мы?

4 автосервиса
в разных районах города
22 года на рынке
репутация проверена временем
Гарантия на запчасти и работы
6 месяцев или 10 000 пробега
Прозрачность работ
согласовываем этапы и стоимость работ
Доставка запчастей от 1 дня
быстрая доставка за счет большой сети поставщиков
Здравствуйте! Я Мастер!

Своевременная диагностика позволяет:

  • оценить уровень износа колодок и дисков;
  • исключить протечки тормозной жидкости;
  • выполнить регулировку системы.

Выбирая качественные комплектующие, вы поддерживаете заложенный производителем уровень безопасности, снижаете затраты на обслуживание, минимизируете риски несчастных случаев из-за отказа тормозов.

Почему именно автосервис Абсолют-Авто?

Проводим комплексное тестирование и ремонт тормозной системы с применением качественных запасных частей. Это обеспечивает надежную работу тормозов при экстренном торможении, при движении по мокрой дороге, снегу, песку.
Работы выполняются согласно регламенту безопасности специалистами, которые проходят обучение. Мы располагаем полным парком станков для оценки и прогнозирования остаточного срока службы установленных частей тормозной системы.

Ремонт и диагностика ABS, ASR, ESP

Bosch – лидер в области разработки и производства электрооборудования для автомобилей. Это дает нам преимущество в обслуживании и ремонте ABS и других систем безопасности, отвечающих за уверенное движение. Выполним диагностику ABS, ремонт блока ESP, а также обслуживание прочих систем помощи при вождении для автомобилей любых марок.

У нас:

  • актуальные базы данных для диагностики автомобилей всех типов;
  • постоянный запас качественных запчастей;
  • современное оборудование для диагностики, ремонта и техобслуживания ABS, ASR, ESP
  • ТО
  • Обслуживание электронных систем

ABS, ASR и ESP® - на страже вашей безопасности

Наличие систем ABS, ASR или ESP® является важным преимуществом автомобиля при покупке. Для гарантии их работы необходимо периодическое обслуживание. Только тогда возможно корректное срабатывание и выполнение возложенных функций.

Назначение систем

  • ESP (Electronic Stability Program) – система курсовой устойчивости, способствует удержанию автомобиля на заданной траектории движения при заносе и потере управления. 
  • ABS (Antiblockier System) – система препятствования блокировке колес, позволяет продолжить движение без заноса при вынужденной блокировке одного и более колес (попадание на лед, резкое торможение).
  • ASR (Antriebs Schlupf Regelung) — дополнение ABS, противодействует блокировке ведущей пары колес при быстром разгоне и резком трогании с места. Она же называется TCS (Traction control system) для Honda и Mazda.

Автосервис Бош выполняет ремонт блоков АБС, их регулировку и обслуживание.

Диагностика тормозной системы

Диагностика тормозной системы своевременно выявит износ компонентов и даст оценку работоспособности в целом.

Автосервис предлагает комплексную поверку тормозов легковых автомобилей разных марок и годов выпуска на специализированном оборудовании для точного определения дефектов, остаточного срока эксплуатации и своевременного ремонта и замены запчастей.

У нас:

  • оперативная диагностика тормозной системы в Шахтах;
  • полный комплекс мер по оценке времени срабатывания, нагрузки на ось, равномерности распределения тормозного усилия и тормозной силы в каждом колесе;
  • проверка ручного стояночного тормоза;
  • доступные цены на услуги и запчасти.

Диагностика тормозной системы также включает проверку уровня тормозной жидкости, оценку уровня износа колодок и дисков, стабильность вакуумного усилителя, ход педали и другие параметры.

По результату выдается заключение и рекомендации, если необходим ремонт. Записаться на обслуживание можно сразу после диагностики тормозной системы. Цена ремонта автомобиля зависит от марки, типа, количества заменяемых компонентов.

Когда обращаться в сервис

  • не реже раза в год на плановый осмотр;
  • при появлении посторонних звуков при торможении;
  • при затруднении хода педали;
  • при западании педали;
  • при любых погрешностях в работе.

Замена тормозной жидкости

Тормозная жидкость, помимо прочих компонентов, имеет в своем составе спирты, которые аккумулируют влагу. Это явление называется гигроскопичность и приводит к появлению пузырьков воздуха при вскипании поглощенной спиртами воды. Именно эти процессы являются основой рекомендации регулярной и полной замены тормозной жидкости. Сеть автосервисов Абсолют-Авто приглашает на обслуживание и предлагает:

  • ТО тормозной системы для всех марок автомобилей;
  • доступную стоимость замены тормозной жидкости;
  • расходные материалы ведущих производителей;
  • удаленную запись на удобное время.

Регламент замены тормозной жидкости

Нормативами рекомендована замена через каждые 40 тыс. км пробега. Долив нежелателен, особенно, если автомобиль эксплуатируется при низких температурах и уже присутствуют проблемы со срабатыванием тормозов.

Обращение в сервис необходимо, если:

  • вы не знаете, когда производилось последнее обслуживание;
  • «проваливается» педаль тормоза;
  • от прошлой замены прошло более двух лет;
  • автомобиль был в ДТП.

Замена тормозной жидкости на СТО Абсолют-Авто проводится с соблюдением порядка работ и исключает смешивание. Одновременно проводится визуальный осмотр системы. Это гарантирует точность срабатывания тормозов и повышает безопасность.

Проточка дисков — залог безопасности!

Эффективность торможения на прямую связанна с площадью соприкосновения рабочей поверхности диска и материала колодок. В процессе эксплуатации на их поверхностях образуются канавки и борозды. А при интенсивном торможении и резком охлаждении (лужа, сугроб т.д.) могут возникать даже неровности. Под влиянием этих негативных факторов эффективность работы тормозов снижается, что может привести к увеличению тормозного пути (отклонение от нормы от полуметра до десятков метров, в зависимости от скорости).



Признаки неисправности тормозных дисков:

  • появление вибрации при торможении;
  • наличие ржавчины и повреждений на тормозных дисках;
  • ухудшение эффективности торможения и чрезмерный нагрев.

ТАКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ МОГУТ ПОЯВИТСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ПЕРЕПАДЫ ТЕМПЕРАТУРЫ, РЕЗКИЕ ТОРМОЖЕНИЯ) И НЕСВОЕВРЕМЕННОЙ ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК.

Поддерживать в полном порядке работоспособность данной системы позволяет своевременная замена тормозных колодок, шлифовка и проточка тормозных дисков. Поскольку данные операции являются достаточно сложными и требующими наличия специализированного оборудования, то лучше обратиться к нам. Специалисты нашего центра в кратчайшие сроки и на высоком уровне могут произвести все необходимые работы по приведению в порядок тормозных дисков вашего авто, а также предоставят на них гарантию. 

Станок для проточки тормозных дисков ProCut - Наилучшие временные и качественные результаты показывает именно этот стенд для проточки дисков - при этом не требуется демонтажа суппорта и других деталей (а значит Вы не будете платить за эти операции), настройка производится автоматически в течении 20-40 секунд. При этом самую квалифицированную и ответственную работу по настройке положения резцов выполняет автомат-компьютер с помощью Гироскопа. Гироскоп применяется в вертолетостроении для выравнивания положения вертолета в воздухе. В установке RPO-CUT гироскоп фиксирует биения диска и ступицы, а автомат-компьютер с помощью исполнительного устройства автоматически устанавливает резцы в нужное положение. Погрешность составляет не более 0.001 мм- одного микрона!, что в 10 раз выше требований автопроизводителей.

После восстановления тормозного диска на PRO-CUT его вращение на ступице и тормозные свойства не отличается от нового автомобиля (многие наверное помнят, как непривычно эффективно срабатывают тормоза у только что купленного нового автомобиля). PRO-CUT восстановит это качество торможения! Стенд для проточки дисков PRO-CUT позволит обеспечить идеальные тормозные свойства автомобиля после замены тормозных колодок, а также полностью убрать вибрации и биения при торможении, если они неожиданно возникли в процессе эксплуатации автомобиля.

Почему важно восстанавливать геометрию тормозных дисков

Очень важно на сегодняшний день, чтобы все элементы тормозной системы находились в соответствии с заводскими спецификациями. Это важно, потому что именно эти условия учитывает разработчик тормозных систем при проектировании и обеспечении наиболее эффективной их работы. В частности допуски на боковые биения нового тормозного диска, установленного на ступицу не должны превышать 0.05 мм (50 микрон), что в 2 раза меньше человеческого волоса. Именно эти характеристики обеспечивают максимально эффективное торможение и отсутствие вибраций. Биения диска на ступице (их легко представить, вспомнив «восьмерку» на переднем колесе велосипеда в детстве) вызывают постоянное касание диска о колодки, даже при отпущенной педали тормоза. Очень быстро постоянные касания приводят к волнообразному износу поверхности тормозного диска, от которых и возникают вибрации на руле и пульсации на педали при торможении. Почему именно волнообразный износ приводит к пульсациям на педали при торможения и даже к вибрациям на руле и, иногда, всей передней части автомобиля? Причина в тормозной жидкости, которая, как все жидкости в природе, практически несжимаема. При нажатии на педаль тормоза весь «рельеф» тормозного диска через несжимаемую жидкость передается на педаль- как профиль дорожного покрытия на подвеску. Кроме того, волнообразный износ снижает пятно контакта колодки с диском, что приводит к снижению эффективности торможения и более длинному тормозному пути. Эти симптомы известны любому водителю после 15 000-20 000 км пробега нового автомобиля, не говоря уже о дальнейшей эксплуатации. Дело в том, что в процессе эксплуатации автомобиля и сама ступица деформируется от ударов со стороны дорожного покрытия. Эти деформации легко выявить, устанавливая новый тормозной диск взамен изношенного. Микрометр сразу выявит биения на идеальном заводском диске! Т.е. волнообразный износ поверхности нового диска появится уже в ближайшем будущем, а автовладелец может отнести появившиеся вибрации при торможении на счет качества работ в автосервисе или установленных запчастей.

Есть ли выход в этой ситуации? Да, есть! Проход резцами на 0.1- 0.2 мм нового диска полностью восстанавливает его идеальное вращение относительно суппорта и колодок. Ресурс при этом, как ни парадоксально, только увеличится- ведь впоследствии диск придется проточить еще больше для устранения биений и обеспечения «заводской» эффективности торможения. Есть еще одна немаловажная деталь: большинство автомобилей на сегодняшний день оборудованы системами ABS, Антипробуксовочными и Антизаносными системами. Эти системы используют тормоза, а точнее пару «Тормозной диск-Колодки», притормаживая то или иное колесо при разгоне, торможении или заносе. Алгоритм работы систем предусматривает исправное- «заводское», состояние диска и колодок. Если тормозная система теряет эффективность, теряют эффективность и эти жизненно важные на сегодняшний день системы. Их работа становится грубой, менее точной или совсем нарушается. Этим объясняется «ужесточение» требований автопроизводителей к геометрическим параметрам тормозных дисков: -Нарушение плоскости диска не более 0.05 мм (50 микрон) -Боковые биения не более 0,025 мм (25 микрон) -Разница в толщине по среднему диаметру не более 0.005 мм (5 микрон).


Галерея

Специальные условия для корпоративных клиентов

Узнать больше